В зону ответственности входили разработка и реализация стратегии продвижения и обеспечение полного цикла продаж товаров нового европейского бренда (fashion-ритейлера) на российском рынке. Занималась формированием ассортиментной, ценовой и промо-стратегии. Обеспечила прирост продаж более чем на 700% по сравнению с прошлыми сезонами. Создала и вывела в топ категорий более 100 моделей (3500+ карточек товаров) на маркетплейсе OZON. Приобрела обширный практический опыт в организации эффективных рекламных кампаний на OZON с сохранением ДРР в рамках 5-7%. Применяла полный спектр бесплатных инструментов продвижения маркетплейса. Выстраивала digital-стратегию путем анализа рынка, сегментирования целевой аудитории и создания УТП. Проработала способы отстройки от конкурентов. Осуществляла поиск новых рынков сбыта и наиболее эффективных каналов привлечения целевых лидов. Создавала детальные планы по выходу на прочие российские, европейские и американские маркетплейсы. Обобщала, анализировала и предоставляла руководству полный отчет о ключевых показателях. Контролировала достижение KPI (ROI, CTR, CR, CPC). Создавала и тестировала гипотезы для увеличения конверсий в покупку. Продумала и реализовала стратегию по наращиванию отзывов на маркетплейсе (без самовыкупов!), что помогло увеличить их количество на 3400% за год. Общий балл товаров магазина при этом составил 4, 8 из 5-ти. Осуществляла SMM и комьюнити-менеджмент во всех соцсетях, создавала контент, оформляла визуальную составляющую сообществ. Обеспечивала обратную связь пользователям. Запускала, анализировала и оптимизировала таргетированную рекламу в соцсетях (FB, IG, VK, My Target). Проводила интеграции у блогеров (от поиска наиболее подходящих по критериям компании до сбора статистики). Провела полную локализацию, перевела с английского и словенского языков, адаптировала под реалии рынка иностранный интернет-магазин для пользователей из России. Поэтапно проработала механизм создания дочерней компании и реализации товаров бренда в России с целью выхода на маркетплейсы, которые не сотрудничают с компаниями-нерезидентами. |