Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (3 декабря 1975)
Опыт работы
Период работы
февраль 2014 — июнь 2022 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ДСВ Роуд"
Обязанности
Должностной функционал:
Выполнять роль основного контактного лица своего отдела для Клиентов, в том числе ключевых (ЭЙЧПИ, Халлибуртон, КСА ДОЙТАГ РАША, Бейкер Хьюз, Эрикссон, Исузу, ТР Линк, Кинетик, ОЗОН, Купишуз) по вопросам делопроизводства в рамках заключенных Договоров: ведение различных видов отчетов, реестров, биллингов (по формам и требованиям Клиентов), внесение информации и загрузка документов на SharePoint Клиента, подготовка и отправка бэкапов как в бумажном, так и в электронном виде, сбор и подача данных для дашбордов в рамках своего отдела - на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и т.д. основах, а также по факту выполненных услуг.
Исходящий документооборот - Расчет стоимости услуг и выставление/перевыставление счетов (в том числе и консолидированных) Клиентам (более 100), согласно приложений к Договорам, с различной периодичностью (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, по факту выполненных услуг). Работа с различным родом документов, требующихся для выставления счетов: Договора и Приложения к ним; Счета с закрывающими документами, в том числе и входящие (счета от контрагентов), Таможенные Декларации; упаковочные и прайс листы; ТСД и т.д.
Подготовка и отправка Клиентам комплектов документов (Счета, Акты, СчФ, УПД, требуемый бэкап и т.д.) и по эл.почте, и оригиналов - курьерскими службами, и посредством ЭДО (Контур Диадок). Контроль своевременной оплаты счетов. Контроль своевременной отправки/получения необходимой документации. Ведение архивов поступающей (внутренней и внешней) документации.
Входящий документооборот - работа с поступающими от Контрагентов расходными документами, в том числе и административные расходы (за аренду помещений, интернет и прочее): занесение и распределение расходов по сделкам в 1С, подтверждение в ЭДО (Контур Диадок); проверка и контроль правильности выставленных сумм и корректности указанных оказанных услуг.
Закрытие периода - отчетность за месяц, квартал, год: выгрузка необходимых отчетов из 1С, работа с Актами сверки.
Подготовка (внесение реквизитов согласно карточки Клиента, подготовка коммерческого предложения по тарифам и услугам) и размещение в 1С Договоров и Приложений для дальнейшего согласования с финансовым, юридическим, СБ отделами компании.
Работа в базе 1С Клиента (Халлибуртон): занесение поставок в 1С Клиента по предоставленным документам (коммерческие инвойсы, упаковочные и прайс листы, ТСД и прочее). Контроль и проверка внесенной информации на соответствие (цена, кол-во единиц, вес, номера и кол-во грузовых мест, габариты, серийные номера…). Размещение товаров на виртуальных складах и создание Актов приемки. По необходимости, и списание с виртуальных складов. Выгрузка из 1С Клиента отчетов для дальнейшей подгрузки информации из созданных Актов приемки во внутреннюю систему Компании (для работы отделам Группы компаний, занимающихся таможенным оформлением). Ведение необходимой отчетности.
Полный спектр сопровождения Клиентов, работающих по Договору поставки (Тетра ПАК, Мишлен, Грундфос, ГК Сандвик, АВВ и др.): занесение заказов в 1С по предоставленным документам (коммерческий инвойс, упаковочный, Таможенная декларация), расчет окончательной стоимости товаров с учетом курса валют и с учетом дополнительных расходов (Таможенные платежи и пошлины, Михалковский сбор, доставка…), подготовка комплектов документов для отправки (в том числе и в страны СНГ) заказов Клиентам (Счет, ТОРГ-12, СчФ, ТТН, CMR, Акты приема/передачи…). Организация доставки товаров получателям - заказ транспорта, оформление ТСД, контроль за ПРР, контроль водителей/экспедиторов вплоть до момента сдачи груза получателям, страхование груза, контроль возврата правильно оформленных документов. Контроль оплаты счетов. Отслеживание сроков действия Договоров и другое.
Отслеживание поставок и выпуска грузов таможней, убытия и прибытия ТС; Комплексная работа по сопровождению поставок (ТНП: Одежда, обувь, аксессуары, контактные линзы и растворы для их хранения, металлические стеллажи, ПК и комплектующие, и
Период работы
март 2013 — ноябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Старший диспетчер, Руководитель клиентского отдела
Компания
ООО УК "Арт-Лоджистик" (Продукты питания)
Обязанности
Создание отделов (Диспетчерского+Вет.сопровождение, Отдела по работе с клиентами, Контрольно-ревизионного отдела) с нуля (от закупки мебели, оргтехники, канцтоваров и т.д., до поиска, подбора и обучения сотрудников - проект START-UP).
Организация эффективной работы отделов.
Выстраивание коммутации с клиентами и партнерами.Полный спектр сопровождения складских клиентов от поступления ТМЦ на склад до момента поступления товара к клиенту; Координация и контроль работы служб склада для обеспечения выполнения всех требований, согласно договорам складского хранения;
Ведение/обработка реестров и их учет. Контроль за правильностью оформления первичных и сопроводительных документов.
Формирование и исправление базы по клиентам. Ведение архива поступающей (внутренней и внешней) документации; Ведение учета данных входящих/исходящих заказов в системе учета, а также отслеживание состояния заказов на текущий момент. Координация и контроль выполнения поставленных задач (16 человек в подчинении). Обучение персонала. Взаимодействие с клиентами и с подразделениями компании в соответствии разработанными утвержденными технологическими схемами. Ведение переговоров и решение текущих/спорных вопросов.Работа с договорами, биллингами, рекламациями.Инвентаризации. И многое другое.
Период работы
февраль 2012 — май 2012 (4 месяца)
Должность
Оператор склада с функциями кладовщика
Компания
ООО"Бюро Слит"
Обязанности
Организация и ведение складского документооборота, и контроль/учет входящего/исходящего документооборота и заказов:Контроль и ведение складского документооборота;Оформление, ведение, учет входящей и исходящей документации (ТТН, СMR, актов приема-передачи ТМЦ на хранение, актов выполненных работ и т.д) .Ведение архива поступающей (внутренней и внешней) документации; Прием заявок ; Ведение учета данных входящих/исходящих заказов в системе учета, а также отслеживание состояния заказов на текущий момент; Ведение отчетности по выполненной работе, журналы учета и другие внутренние документации; Сбор основных показателей работы склада и статистические данные; Ежедневные выборочные инвентаризации; Контроль и координирование действий подчиненных (до 10 человек)Взаимодействие с координаторами и поставщиками Лиггетт Дукат и многое другое.
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО"Панальпина Лоджистикс" (проект NOKIA)
Обязанности
Организация и ведение складского документооборота, и контроль/учет входящего/исходящего документооборота и заказов:Контроль и ведение складского документооборота;Оформление, ведение, учет входящей и исходящей документации (ТТН, ТН, СMR, MAWB, актов приема-передачи ТМЦ на хранение, актов выполненных работ и т.д).; Ведение архива поступающей (внутренней и внешней) документации; Прием заявок и согласование даты и времени загрузки ТС клиента, формирование плана отгрузки на основании полученных заявок; Ведение учета данных входящих/исходящих заказов в системе учета, а также отслеживание состояния заказов на текущий момент; Ведение отчетности по выполненной работе, журналы учета и другие внутренние документации; Сбор основных показателей работы склада и статистические данные; Проверка товара на наличие несоответствий; Оформление установленных документов на обнаруженные несоответствия товара; Информирование клиентов по всем случаям несоответствия; Своевременное и корректное бронирование необходимого количества ТС для осуществления поставок на склад; Оформление заявок на ТС для перевозки грузов; Отслеживание поставок груза, выпуска грузов таможней, убытия и прибытия ТС; Подготовка и проведение инвентаризаций; Выставление счетов для клиентов и перевозчиков, и многое другое.
Период работы
октябрь 2005 — ноябрь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Оператор склада, старший оператор склада
Компания
ООО"Комплекс склад логистик - 2"
Обязанности
Организация и ведение складского документооборота, и контроль/учет входящего/исходящего документооборота и заказов:Контроль и ведение складского документооборота;Оформление, ведение, учет входящей и исходящей документации (ТТН, СMR, актов приема-передачи ТМЦ на хранение, актов выполненных работ и т.д) .Ведение архива поступающей (внутренней и внешней) документации; Прием заявок ; Ведение учета данных входящих/исходящих заказов в системе учета, а также отслеживание состояния заказов на текущий момент;Ведение отчетности по выполненной работе, журналы учета и другие внутренние документации; Сбор основных показателей работы складов (8 складов) и статистические данные; Подготовка и проведение инвентаризаций; контроль и координирование действий подчиненных (до 20 человек), замещения временно отсутствующих специалистов-операторов склада, менеджеров склада (старший смены)-на рабочем месте; Взаимодействие с координаторами и поставщиками Лиггетт Дукат и многое другое.
Организация и ведение складского документооборота, и контроль/учет входящего/исходящего документооборота и заказов:Контроль и ведение складского документооборота;Оформление, ведение, учет входящей и исходящей документации (ТТН, MAWB, актов выполненных работ и т.д)$Ведение архива поступающей (внутренней и внешней) документации; Прием заявок и согласование даты и времени загрузки ТС клиента.Работа с представителями и клиентами, ведение баз данных; Ведение отчетности по выполненной работе, журналы учета и другие внутренние документации; Сбор основных показателей работы складов и статистические данные; Заказ нужного кол-ва ТС под разгрузку самолета и координирование доставки на нужный склад, оповещение клиентов о прибывшем грузе и контроль доставки "от двери до двери", заказ нужного кол-ва ТС для доставки клиентам и многое другое.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт Административного Менеджмента
Специальность
Финансы и Кредит, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: программы MS Office, OUTLOOK, INTERNET, 1C.
Опыт работы с: ACCESS, WMS, различные внутренние программы.
Офисная оргтехника.
Права категории B.
Обо мне
Личные качества: ответственно выполнять служебные обязанности и иные поручения руководства, а также способна самостоятельно принимать решения; не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; Умею расставлять приоритеты и эффективно планировать свое время; Умею ставить цели и выполнять их; Умею работать в быстро меняющейся среде, способна добиваться положительных результатов в любых обстоятельствах; быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; способна выдерживать интенсивный режим работы, включая нерабочее время и выходные дни (при необходимости).