Предоставление клиентам телефоны и адреса заведений и кафе. Расписание работы организаций.
Период работы
январь 2008 — август 2013 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Оператор call - центра
Компания
Beeline. Казахстан
Обязанности
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Лицей-1 г Алматы
Специальность
Ресторанно гостиничное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы дизайнер ландшафтного оформления
Навыки и умения
Входящие звонки, Консультирование клиентов по телефону
Обо мне
Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная. Умею вести деловые переговоры. Обладаю хорошей дикцией и громким голосом.
Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word; Excel; Outlook), уверенная работа в Интернет, электронная почта.