Участие в проекте по разработке и внедрению корпоративных стандартов управления (внутренняя разработка, аналог СМК).
Собрана информация и подготовлены описания процессов в рамках годового планирования работы по добыче руды.
Выявлено дублирование и выполнение не свойственных функций подразделениями.
Определены основные ключевые показатели и результаты выхода процессов.
Определена возможность планирования обеспечения ТМЦ исходя из лимитов и возникающих при этом рисках, с целью дальнейшего внедрения в работу.
Оптимизирован обмен информацией между подразделениями.
Выявлены и предложены решения по проблемам планирования - отсутствие форм, некоторых нормативов, временных ограничений и т.д.
Выявлены источники сокращения издержек и времени на исполнение процесса планирования - параллельное исполнение нескольких шагов процесса, предоставление первоначальных проектов документов другим подразделениям для инициации ими работы, и последующее получение конечных версий документов с корректировками.
Выявлены узкие места в меж функциональных взаимодействиях подразделений и предложены решения - включение в процесс шагов по предварительному ознакомлению подразделений, потребителей информации, с основными данными и т.д.
Период работы
март 2015 — май 2015 (3 месяца)
Должность
Заместитель директора по основной деятельности - продажи, маркетинг и бизнес-процессы
Компания
Ювелирные бутики "Serebroff"
Обязанности
1. Анализ оборачиваемости продукции по производителям и видам изделий с целью минимизации сроков оборота
2. Распределение продукции по бутикам в зависимости от покупательской активности
3. Поддержание и изменение ассортиментной матрицы продукции
4. Процесс по закупкам и тендерам
5. Процесс планирования работы и отчетности подразделения маркетинга
6. Процесс работы продавцов консультантов - настольная книга
7. Система мотивации продавцов-консультантов
8. Концепции дизайнов полиграфии, видео роликов и аудиождинглов
9. Ежемесячные маркетинговые планы, обновление сайта, лендинг педж, продвижение сайта в сети интернет
10. Программа лояльности - накопительная карта
11. Программа привлечения новых клиентов "распили миллион" с использованием лотерейными билетами
12. Система учета подарочных сертификатов и карт лояльности
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Компания интернет продвижения "Genesis"
Обязанности
1. Анализ текущего состояния, подготовка предложений по повышению эффективности работы и дальнейшему развитию компании
2. Определение узких мест процессов, проведение мероприятий по их устранению
3. Разработка и внедрение системы учета контактов с клиентами, подготовка к последующей автоматизации
4. Построение матрицы отчетности по этапам продаж
5. Разработка и внедрение системы мотивации и премирования
6. Подготовка и внедрение маркетинговых инструментов для продавцов
7. Подготовка и реализация плана мероприятий по повышению посещаемости сайта
Период работы
июнь 2013 — август 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель подразделения продаж и маркетинга
Компания
Атырауский завод по производству трубопроводной арматуры Компании Шеврон Мунайгаз Инк.
Обязанности
Создание подразделения с "нуля", постановка и описание бизнес процессов.
1. Product (товар)
участие в формировании технической (тех. описание, паспорта) и сопроводительной документации (инструкций по монтажу, эксплуатации, хранению, транспортировке и т.д.) по продукции
разработка инструкции по работе с претензиями к качеству продукции
активное участие в заседаниях Министерства регионального развития, разработка критериев по отбору производителей качественной запорной арматуры РК, презентация и обоснование подготовленных материалов широкой аудитории
2. Price (цена)
разработка и утверждение ценовой политики
создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных конкурентов
подготовка материалов (таблиц, презентаций, графиков) по ресурсному обоснованию использования продукции - экономический эффект текущий и долгосрочный, временная выгода, уменьшение использования человеко-часов, повышение надежности системы
включение продукции в сборник сметных цен МРР по РК
разработка правил работы с дилерами
3. Promotion (продвижение)
заключение меморандума о сотрудничестве с АО "Казводоканалпроект" с целью заложения в проекты по РК текущей продукции завода и планируемой к производству
проведение исследований по емкости рынка
определение сегментов рынка и путей продвижения продукции по каждому из них
формирование портрета целевой аудитории по каждому сегменту, выявление ценностей и оптимальных путей воздействия
выявление преимуществ продукции, градация по степени воздействия на сегменты целевой аудитории
разработка презентации продукции и сопроводительного текста по моделям PRAD, AIDA
обновление сайта, в рамках корпоративной политики компании, через аутсорсинг - продвижение по органической выдаче, SEO оптимизация, лендинг пейдж, контекстная реклама и т.д.
выработка предложений по оптимальным путям продвижения продукции и расширению продуктовой линейки
работа с Палатой предпринимателей, работниками местных Акиматов, АО "Национальное агентство по развитию местного содержания "NADLoC" МИНТ РК
организация выставления продукции во всех крупных городах РК
помощь в продвижении пластиковых труб (продукция АЗПТ Шеврон Мунайгаз Инк.)
4. Place (место, структура)
подбор персонала, обучение работников основным знаниям о продукции, регулярное обучение по выявленным пробелам знаний в области продаж
построение бизнес процессов подразделения - внешних (взаимодействие с другими подразделениями) и внутренних (регламент работы подразделения) по SMART модели
разработка формы отчетности (согласно определенных ключевых показателей воронки продаж), планирования (CRM) и регулярного мониторинга результатов работы продавцов
построение системы поиска и участия в тендерах проводимых недропользователями, государственными компаниями, компаниями входящими в группу Самрук Казына и других компаний проводящих закупки через тематические порталы (казахстанские компании, ближнее зарубежье, ЕБРР)
Период работы
январь 2012 — апрель 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель председателя правления, член Правления (прошел согласование в Нацбанке РК)
Компания
АО Накопительный пенсионный фонд “Атамекен”
Обязанности
Кураторство работы Департамента маркетинга (основные функции - маркетинговая, рекламная и PR деятельность), Департамента организации работы с клиентами (основные функции - организация привлечения, обслуживания и удержания клиентов в Фонде) и всех региональных структурных подразделений. Член комитета Совета Директоров Фонда по стратегическому планированию.
Достигнуты лучшие показатели среди группы ближайших фондов конкурентов в части баланса затрат на привлечение/обслуживание вкладчиков и результатами по приросту пенсионных активов. Подержание около нулевого значения нетто переводов в условиях низкого уровня доходности и при размере комиссионного вознаграждения работникам фронт-офиса менее среднерыночного.
1. Определение концепции по развитию и поддержанию программ лояльности для вкладчиков Фонда и организация ее реализации
2. Подготовка проектов концепций по изменению расчета комиссионного вознаграждения, обоснований для решения различных краткосрочных задач Фонда и организация реализации, а также организация автоматизации процесса расчета комиссионного вознаграждения
3. Организация системы обучения для работников сети продаж
4. Осуществление мониторинга и координации распределения бюджета и его освоения в РСП по статьям бюджета
5. Координация кросс-продаж с другими компаниями акционерной группы
6. Подготовка материалов по планам работ и отчетности для Совета Директоров
7. Подготовка аналитической информации по сравнению уровня затрат в разрезе статей бюджета с конкурентами
Период работы
январь 2008 — декабрь 2011 (4 года)
Должность
Начальник Управления методологии работы с клиентами и маркетинга
Компания
АО Накопительный пенсионный фонд “ларYмiт”
Обязанности
1. Создание и внедрение института кураторства/наставничества работников и агентов
2. Определение показателей (основные, вспомогательные, опережающие, запаздывающие и т.д.), разработка системы отчетности и прогнозирования продаж и обслуживания (планирование, координация и контроль). Проведение анализа исторической динамики показателей и выявление причин отклонений
3. Внедрение продаж на основе сетевого маркетинга - подготовка проектов документов, разработка технического задания для создания программного обеспеченья
4. Создание и развитие web-сервиса для агентов и развитие web-сервиса для вкладчиков Фонда, в целях снижения коммуникативных потерь и операционных расходов
5. Подготовка блок-схем и описания процессов продаж и обслуживания, оптимизация бизнес-процессов процессов (от консультанта по сертификации ISO 9001:2001 выдан сертификат - "Лучшего специалиста по внедрению СМК")
6. Подготовка изменений по всем процессам продаж и обслуживания, связанных с изменениями в нормативных документах РК (введение автопереводов, ИИН, мультипортфелей, ужесточение контроля над работой менеджеров фронт-офиса)
7. Участие в рабочей группе по подготовке стратегии Фонда, непосредственная подготовка расчета емкости рынка и необходимого объема потоков по годам для достижения поставленных стратегических целей. Подготовка региональной политики Фонда на основании проведенного анализа регионов РК
8. Разработка клиентской части стратегической карты системы сбалансированных показателей
9. Участие в создании и внедрение Call центра
Период работы
июнь 2007 — декабрь 2007 (7 месяцев)
Должность
Начальник Отдела по управлению продажами
Компания
ТОО Микро кредитная организация ”Астана-финанс”
Обязанности
Подготовка и защита структуры отдела (штатное расписание, функциональные обязанности, взаимодействие с другими подразделениями и т.д.), включающей два сектора - Методологии и продвижения (методолог, аналитик и бизнес-тренер), Маркетинга и рекламы (маркетологи и менеджер по рекламе). Оптимизация существующих бизнес-процессов в МКО с учетом появления новой структуры. Подготовка всех внутренних документов по отделу.
1. Систематизация и стандартизация продуктовой линейки; разработка и внедрение нового графика гашения
2. Подготовка методики по работе с отчетами из ТОО “Первое Кредитное Бюро” и листа согласования к кредитному досье
3. Контроль и координация подготовки и запуска тренингов для сотрудников фронт-офиса
4. Налаживание работы с другими дочерними организациями группы “Астана-финанс” (кросс-продажи, тех. карты и инструкции по взаимодействию)
5. Руководитель рабочей группы по подготовке долгосрочной стратегии МКО
6. Участие в рабочих группах по внедрению - скоринговой карты МКО, Системы Сбалансированных Показателей, по созданию сайта группы компаний “Астана-финанс”
7. Выстраивание работы с филиалами - документооборот, бизнес-процессы и т.д.
8. Проведение маркетинговых исследований городов и областей на предмет открытия филиалов/отделений
9. Планирование бюджета расходов на маркетинг/рекламу
10. Поиск и составление баз данных по физическим и юридическим лицам РК, отправка и контроль отработки в регионах (работа в Microsoft Access)
Период работы
апрель 2006 — май 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный специалист Отдела маркетинга юридических лиц Департамента маркетинга
Компания
АО “АТФБанк”
Обязанности
1. Разработка и внедрение продуктов/услуг - кредитование юридических лиц (Бизнес ДЕНЬ), ипотечное кредитование, депозиты, сейфовые ячейки
2. Проведение маркетинговых исследований рынка субъектов МСБ
3. Разработка и мониторинг программ продвижения продуктов
4. Участие в рабочей группе по обновлению сайта
5. Контроль уровня сервиса в банке (разработка анкет по качеству обслуживания; проведение, подготовка выводов рекомендаций по полученным результатам анкетирования)
6. Руководитель рабочей группы по подготовке маркетинговой стратегии банка
7. Планирование бюджетирования косвенных и прямых расходов на маркетинг/рекламу для филиалов банка и головного офиса по продуктам для юр. лиц
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Центрально Азиатский Университет
Специальность
Экономический. Диплом бакалавра экономики
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби
Специальность
• Факультет: Физический, специальность: Радиофизика и электроника. • Диплом инженера-физика с отличием (дневная форма обучения)
Windows XP/Vista/7, Microsoft Office Pro XP/2003/2007/2010, MathCAD v2001i/v11a; Mathlab v6.5, Internet, Lotus Notes, Outlook, MS Project 2003/2010, Microsoft Visio 2003/2010, Spider Project