Из навыков администрирования: - Умение продвигать, рекомендовать, продавать; - Большой опыт общения с людьми, как в живую так и по телефону; - Организация эффективной работы предприятия, заведения; - Руководство персоналом более 2х лет (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); - Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд в заведении; - Контроль сроков реализации готовой продукции; - Вежливое общение с посетителями, гостями заведения; - Помощь официантам в заведении; - Оформление необходимых документов и отчетности, табеля учета рабочего времени, постройку графика работы, отпуска, больничные; - Подбор персонала и проведение собеседования; - Проведение инвентаризаций в заведении, так и на предприятии; - Управление ассортиментом приготавливаемых блюд в заведении; - Работа с кассой, деньгами; - Работа в 1С и iiko (Айко); - Организация банкетов в заведении, проведение мероприятий от фирмы или предприятия; - Решение конфликтных ситуаций; - Работа с оргтехникой (сканер, копии); Из навыков работы на складе Кладовщиком: - Приемка товара; - Пересчет товара; - Ведение документации; - Работа в 1С Кладовщик; - Выгрузка товара и его приход на склад; - Отгрузка товара и внутреннее перемещение; - Управление грузчиками (рабочей силой); - Работа с оргтехникой (сканер, копии); - Рекорд: разгрузка фуры с пересчетом менее 2-х часов из 4-х положенных по регламенту предприятия. Из навыков службы в УФССП в отделении Спецназа и Старшего смены на объекте: - Утренний строевой осмотр (контроль); - Инструктаж, обязанности (контроль на знание своих обязанностей); - Мотивация (поднятие духа по эффективности несения службы); - Распределение по местам несении службы (стратегия, контроль, управление); - Контроль по несению службы, дисциплина мл. СП и СП по ОУПДС; - Ведение документации (учет рабочего времени, табель сотрудников, больничные, отпуска и т.д.); - Несение службы с оружием и спецсредствами. Из навыков работы Управляющим в прокате автомобилей: - Вести внутреннюю CRM-систему и работать в Trello, 1С, Excel, Word; - Заводить новых клиентов, работать с действующими, составлять договора на аренду авто и доверенности; - Обработка входящих заявок с авито, сайта, звонков; - Подготовка документов для аренды автомобиля, проведение расчетов с клиентами; - Вести учет приема/выдачи автомобилей, отслеживать сроки их документов; - Вести учет задолженностей по договорам, оплату и разбор штрафов, залогов, и депозитов клиентов; - Мониторинг местонахождения машины в период проката; - Предоставлять необходимую информацию из CRM сотрудникам; - Вести документооборот с ежедневной и ежемесячной отчетностью; - Осуществление технического обслуживания автомобилей; - Составлять заявки на оплату Обеспечивать нужды офиса (закупки канцелярии, воды и т.д.); - Любовь к автомобилям, знание рынка; - Поиск новых автомобилей для приобретения (по запросу). Из на |